Новые педагогические технологии

Был у нас сегодня административный диктант. Умаялись все: и я, и дети, и администрация, которая вечно торопит. Сложный был, но похвалюсь: 5 честных пятёрок, 18 четвёрок, и всего 3 двойки. Думала, будет хуже.

И вспомнилось, как проводили пару лет назад педагогический семинарчик с учителями начальной школы, в формате «вечер-день рождения-кафе-вино». На повестке мероприятия, помимо тостов, стоял вопрос о похожем внеплановом диктанте, который срочно скинули не то с районо, не то с гороно, не то из какого-то другого бестиария.

Делюсь современными педагогическими технологиями:

I
Кабы я была царица,
Говорит одна девица,
То на весь мой школьный мир,

Провела я… диктант, выведенный на ТВ над доской, а дети списывали!

II
Кабы я была царица,
Говорит ее сестрица,
То на весь свой класс одна…

Распечатала диктант на листочках, по одному на парту, а дети весь урок переписывали.

III
Кабы я была царица,
Третья молвила сестрица,…


А третья сестрица написала десяток особо сложных «словарных» слов на доске и провела диктант, как положено. Справедливости ради, большинство других сестриц сделали тоже, как положено. Кто-то поленился выписать словарные слова, кто-то полноценно отработал.

А их засмеяли.

Гм, и эти (первые обе две) всерьёз считают себя высококвалифицированными учителями, достойными получать по высшей ставке.

Помните, что Пушкин сказал про таких?
IV
Вы ж, голубушки-сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой:
Будь одна из вас ткачиха,
А другая повариха«.


V
Я там был; мед, пиво пил —
И усы лишь обмочил.

Схожесть сватьей бабы Бабарихи с заведующей облоно — совершенно случайное совпадение

Читать ещё по теме: Летние школьные площадки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *